четверг, 29 марта 2012 г.

Совиные истории...

Всем доброго утра! Хорошего дня и отличного настроения!)
Решила поучаствовать в задании Совиные истории от сайта Inspiration вот с такой открыткой
 А теперь предыстория от куда же я вдохновлялась!)
 Как то раз моя сестра скинула мне ммс с картинкой вот таких сов 
(как вы видите это подарочные коробочки (пакетики)) и сказала было бы отлично если бы ты смогла сделать таких же, не долго думая я сделала одного совёнка
После того как коробка у меня получилась, я вдохновилась сделать открытку, которую я выложила в самом начале. Вот так то)

2 комментария:

  1. Класс, пчело-сова! Мне нравится, так позитивно!
    Спасибо за участие в блоге Вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада что понравилось), спасибо блогу "Вдохновение" за такое интересное задание)

      Удалить