четверг, 10 мая 2012 г.

Мастрер класс Иры Muzamama

  Всем отличного настроения!
  Наконец то я соизволила сфотографировать артбук который я сделала на мастер классе у ИРЫ MUZAMAMA...но фотки как то всё равно неудачно вышли (именно артбука)(((, за остальные фотки спасибо Ане, они оч качественные...
  В общем о моих уже воспоминаниях, конечно времени прошло много, но я до сих пор под впечатлениями нахожусь...Ира просто легенда скрапа, супер мозг, дизайнер и вообще отличный человек, оч рада что познакомилась с ней и попала на её МК! ааа и учитель из неё отличный, ведь все техники которыми она пользуется, она рассказывала и показывала конечно же...ничего не утаила точно)...
  Вообще люблю ходить на мастер классы, мало того что узнаешь много всего интересного так ещё и общаешься, появляется после МК прям столько сил, хочется столько всего сделать и сотворить...
  Ещё у меня была супер соседка в этот день (на МК) эт уже наша Краснодарская звёздочка скрапа Нина Порох...Нина и Аня тандем шуточек ;)...в общем было очеееееееень весело))
А вот и Фотки с МК и сам арт бук...
Ира помогла мне составить композицию практически всех страничек)) спасибо ей БОЛЬШУЩЕЕ,  фух ну хоть с фонами я сама справилась...
Я и ИРА!)

2 дня не могла до конца отмыть руки от мистов, кто знает тот поймёт;)))
Обложка моего артбука))

Все уставшие уже, но довольные)
Фух ну вот и всё!) Всё теперь груза на душе нет, что про МК не написала)



2 комментария: