четверг, 7 февраля 2013 г.

7.02.12. Пум пуром пуром.

Привет!
Хочу поделится с Вами приятной новостью, теперь я отдаю и принимаю заказы не только в Краснодаре). Недавно мне написал парень, житель Москвы), заказал 2 открытки, а заказ то не простой, ну и не золотой конечно же))...но крылся в заказе глубокий смысл. В общем смысл заказа в том что он мальчишь  плохишь, она добрая и нежная, они разные, но они всё же вместе и их объединяет любовь). А в открытке я это показала за счёт 2х детей,  чёрных и белых красок,  любовь в виде сердца на дальнем плане и конечно же добавила несколько ярких красных пятен в поддержку к сердцу). Собственно вот и открытка)

и 2я открытка (но о ней как нить потом расскажу). 

А у Вас были интересные заказы когда клиент так скажем составляет целый сюжет?!), ну конечно же пригласительные не в счёт))).  Буду рада почитать о Ваших интересных заказах).

Спасибо что заходите в мой блог, пишите свои отзывы, хорошие и плохие, всему буду рада, даже критике). 

4 комментария:

  1. Открытка о любви противоположностей впечатлила и повеселила!Очень здорово!Сюжет и композиция -класс!!!Жду историю второй работы,которая не менее хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия спасибо большое), обязательно расскажу и про вторую открытку))))

      Удалить
  2. красивые работы )) люблю когда со смыслом )).. а еще здорово, что заказы идут из самой Москвы )) поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Люба), оч приятно). Да, мне прям душу греют такие заказы).

      Удалить