среда, 17 июля 2013 г.

Всё покажу)

Привет!
Сегодня хочу рассказать про то что у меня появилась


да да, машинка....в инстограмм уже давно скинула, а сюда только пишу))

Ну и конечно как сумасшедший скрапер кручу ручку машинки каждый день, вырезаю, тесню и вставляю элементы в работы новые))))).

Много работ как всегда хочу показать, начнем с альбома свадебного)
Оттенки синего так я его хочу назвать)
























Мои разлюбимые обложки на паспорт)




Открытки мужские



И тэги (закладки для книг) в подарок моим заказчицам


Про машинку напишу как нибудь отдельный пост, хочу показать что есть в наборе в новом.

В общем пока всё. Хорошего вечера) 

Некоторые фотки с телефона))))) за качество прошу прощение). 















9 комментариев:

  1. Очень понравилось, как ты (можно на "ты"?) в альбоме цвет подбрала. Отично одходит к фотографиям. Первая (да и вторая!) обложка на паспорт очень понравились. И поздравляю с обновкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана конечно можно на ты), спасибо большое), старалась подобрать к фоткам, видимо получилось)

      Удалить
  2. Поздравляю с приобретением! Альбом красивый,цветовая гамма понравилась,синий сразу с морем ассоциируется. И обложки и открытки такие позитивные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера благодарствую), у меня тоже синий с морем или небом ассоциируется), ой на море аж захотелось)

      Удалить
  3. ООО поздравляю с приобретением!!! Я тоже заказала, ждууууу))) Надеюсь придёт быстро быстро)))) Но мне ещё ждать и ждать. Такая красавица, не смогла устоять. Так что поздравляю от всей души!!!! Наверное и меня тоже самое ждёт))) Буду сидеть и крутить и крутить))) Я вообще эту штуку ещё ни разу живьём не видела. Представляю только какая она красивая)))) а главное нужная!!!!
    Очень красивые работы! Альбом вообще нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья большого Вам терпения, благо я не ждала а просто купила в Краснодаре в магазине "Наше Хобби", хотя я долго думала брать её или не брать и в один прекрасный день поехала и взяла)))...Машинка крутая, теперь деньги будут уходить на всякие ножи и пластинки)))), как будто мало куда тратила и так), но эт ж для удовольствия).

      Удалить
    2. Спасибо))) Жаль у нас в городе нет, только под заказ, а то бы я тоже сразу бы взяла))). Я тоже сразу поназаказывала пластин и ножей. И мне всё мало))) Столько хочется))) А удовольствие я уже предвкушаю))))

      Удалить
  4. мега-приобретение! поздравляю)
    очень здорово) жду подробного отчета о машинке, все думаю надо мне или нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно надо), это такое приобретение, но одно я поняла точно для неё необходим отдельный стол))), так как на захламленном столе машинку некуда поставить)))

      Удалить